#предприятие закрыто#сменило имя#переехало#информация сохранена для истории#НОРДРЕАЛ, АВТОСАЛОН, ООО Сфера деятельности: Официальный дилер ОАО "Автоваз" в г. Ухта Отдел продаж 8(8216) 759-000, СТО 8(8216) 75-95-59.
На форуме:
Информация для представителей компании
изменить информацию Посетителей: 512070 Общая оценка компании -2
| epson 05 июня 2009, 11:55 #86 | -2 | Фоме: походу для этого)
накачка шин азотом
Воздух, которым мы дышим и которым наполняем наши легкие и шины, содержит около 21% кислорода и 78% азота.
Кислород оказывает вредное воздействие на резину. Во-первых, он ускоряет ее старение. Во-вторых, кислород проникает сквозь самые тончайшие отверстия, «вытекает» из самых герметичных резервуаров, следовательно, и из шины. Азот не так легко выходит из шины, как воздух, т.е. потери давления гораздо меньшие, чем при наполнении шины воздухом. Известно также, что находящийся в шине под давлением кислород ускоряет процессы коррозии обода. Кислород способствует повреждению боковых стенок и каркаса шин.
Наполнение шин азотом, т.е. без кислорода, снижает влажность в шине, что увеличивает ее долговечность. Преимущества наполнения шин азотом давно известны и использовались до сих пор в основном для наполнения шин грузовых автомобилей и автобусов, а также во всех случаях, когда необходимо было добиться особых свойств шины, например, при достижении рекордных скоростей автомобилей.
До сих пор наполнение шин азотом осуществлялось из баллонов, в которых азот находится под давлением в 150 бар, что, конечно, представляет собой определенную опасность. Этим и объясняется появление устройств, обеспечивающих полную безопасность при наполнении шин азотом.
Хотя пока нет никаких официальных предписаний относительно наполнения шин азотом, многие шинные сервисы уже широко предлагают эту услугу своим клиентам. Ожидается объем продаж вышеупомянутых наполнительных колонок до 2000 шт. в год только в Европе.
После того, как наполнение шин азотом получило широкое распространение для шин грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, сейчас начинается широкое использование азота и для шин легковых автомобилей. Эффективность применения азота для наполнения шин вместо воздуха основана на том, что он является «благородным» (инертным) газом, в нем не содержится пыль, масло, влажные частицы, а также другие составляющие, снижающие долговечность колеса.
Преимущества накачки шин азотом: Отсутствует окислительный процесс металлокорда шины. Кислород, содержащийся в воздухе, является окислителем, а высокая влажность внутри покрышки, накачанной воздухом, приводит к конденсации влаги при перепадах температур.
Вместе эти факторы приводят к коррозии металлокорда, следовательно, уменьшают срок жизни покрышки.
Влажность азота близка к нулевой, к тому же он не является окислителем.
Давление в шине, накачанной воздухом, резко меняется в зависимости от текущей температуры шины, а летом, естественно, это давление достигает максимальных величин. Коэффициент теплового расширения воздуха велик: для колеса легкового автомобиля повышение давления в шине может достигать 0,5-0,8 атмосферы. Под нагрузкой малейшая шишка на покрышке автомобиля может привести к взрыву, причем если лопнет переднее колесо, результат будет непредсказуемым.
Для азота коэффициент теплового расширения гораздо ниже: давление в шине в результате разогрева изменится лишь на 0,1 атмосферы, следовательно, обеспечивается стабильность давления внутри шины при любой температуре.
Колеса спортивных автомобилей, начиная с Формулы-1 и заканчивая кольцевыми гонками, накачиваются только азотом.
Любителям больших скоростей мы рекомендуем последовать примеру профессиональных гонщиков.
Стабильность давления важна также для самих покрышек, которые, при изменении температуры, следовательно и давления, изнашиваются с большей интенсивностью. Накачивая шины азотом, Вы значительно продлите срок из эксплуатации.
Итак, экономия очевидна - шины служат дольше, никогда не лопнут и не взорвутся.
Кстати, практичные иностранцы уже много лет накачивают шины азотом. На каждой АЗС или автосервисе наряду с обычным компрессором имеется азотный. Работники сервиса узнают, что нужно накачивать колеса азотом по цветным колпачкам вентилей. Приобретая автомобиль, пригнанный из-за границы, обратите на это внимание. | |
| | 3 | так на какой хрен брать кукурузер если ...бабала нет на бензин ...я валяюсь .... | |
| Rel ванга лучше 04 июня 2009, 18:53 #83 | 0 | да ну, купите крузер и реально будете тратить уйму денег на бензин... какие тут понты, а азот облегчает вес неподрессоренной части авто, так же как и снятие глушака увеличивает мощность двигателя;) | |
| | 4 | панты это____ ездить на кукурузере и думать хде купить бенззз за пол цены ... | |
| | 0 | Дядя, позвольте полюбопытствовать - вы случайно не на люксовом бренде типа Калины ездите? Куда уж там нам на бюджетных малолитражках | |
| | 0 | Мазда 3 Sport - низкобюджетный японец? Ну-ну | |
| | 0 | Как говорится: "Свежо питание, да серится с трудом" . Надо было тогда обозначить, что в Опелях материалы лучше, чем у корейцев (согласен) и у низкобюджетных японцев. Тогда сразу бы встало всё на свои места. А ваще Инсигния, к примеру, мне даже понравилась, хотя внутрь самостоятельно не заглядывал, только в инете. Но на наши дороги брать надо всё равно Крузака. | |
| | 0 | Дядя, к посту #66, стара поговорочка то. Это относится к Опелям 80-х и начала 90-х. Опель Кадет вспоминается сразу... Он и положил начало поговорке.
А щас на Опель гнать нечего, Очень достойные машины. Катался недавно на Опель Астра GTC (друг давал). Очень хорошая машинка. Поменял бы свою матреху на нее не глядя. Но не сейчас, годика через два
А насчет Фронтеры и Крузера - а ценник сравните! Очень адекватное сравнение. Вы бы еще финик эфыксный вспомнили... | |
| | 0 | Ну Опель всё-таки самый "плохенький" немец )). А речь идёт именно о нём, а не о Мерсе, VW и прочих Порше. Или может обивка какого-нибудь Фронтеры будет стоять рядом с материалами Крузака? | |
| | 0 | Езжу на японце - материалы очень даже ничего и собираюсь брать тоже японца )) | |
| Rel ванга лучше 02 июня 2009, 12:22 #66 | 0 | только не надо забывать что это немецкая поговорка, а никак не русская:)
| |
| | 0 | У немцев есть поговорка: "Любая машина рано или поздно становится Опелем" ))))))) | |
| Rel ванга лучше 02 июня 2009, 08:12 #63 | 0 | компанию Опель купил газ, скоро будут собирать в России, а так модель ничего, красивая, но Опель...
| |
| | 0 | neon(# 59) я больше чем уверен недели через две этот Opel Insignia будет по городу рассекать с номерами типа "001", "002" и в том же духе....странно одно почему раньше Нордреала ни кто не пргнал...я что то не встречал
| |
| | 0 | насколько позволяют мне судить мои бедные познания Инсигния - это переделанный Опель Вектра. Но более дорогой. | |
| | 0 | не думаю что Инсигния будет пользоваться спросом в Ухте... | |
| | 0 | | |
| | 0 | Печати это все фуфло - можно сделать любые, сам делал... | |
| Rel ванга лучше 29 апреля 2009, 17:02 #51 | 0 | про официалов поддерживаю, ухтинский давпон тоже печати ставит сыктывкарского, ну будет у вас московская печать... те же проблемы, вот авторесурс сыктывкарский так годами работает. | |
Предыдущая Следующая
Оставить свой отзыв:
Обсуждение временно заблокировано
|
Последние отзывы
Viktoriya-ya: Больш...
СТЕЛА, САЛОН КАМНЯ
tact: 19 апреля 2024г. с 9.00 до 12.00 Центр занятости...
ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ, ЦСЗН г. Ухты
Спутник (Ухт: 👇 iPhone 15 Pro 256 Gb и iPhone 15 Pr...
СПУТНИК, МАГАЗИН, АВТОРИЗОВАНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - HAIER - KOOGO -
tact: ГБУЗ РК "Ухтинская детская больница” ...
БОЛЬНИЦА ДЕТСКАЯ, МУ
Посетительни: 47, из текста я поняла, что автор хотел получить...
ТАБУЛА, МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН
tact: ...
ИСТОРИКО-КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
tact: Расписание свободного катания со 2 по 7 января ...
МБУ ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ СПОРТА ИМЕНИ СЕРГЕЯ КАПУСТИНА
Все отзывы